Горячая линия ( звонок бесплатный ) 8 (800) 555-3-921
Войти в систему Войти

К списку новостей

6АВГ

Покорение Байкала с «Дикой Страной». Дневник поездок SCHER-KHAN UNIVERSE

photo

Экипажи команды «Дикая Страна» приехали к байкальским берегам. Позади более 7 000 километров трасс и бездорожья и более десятка городов. Все это время, пока участники осматривали достопримечательности, встречавшиеся по пути, телематическая охранная система SCHER-KHAN UNIVERSE, установленная на Chevrolet Niva Monolit, надежно охраняла автомобиль и отслеживала маршрут движения колонны.

1 августа – «Прелести» бездорожья


К первому дню последнего месяца участники автозаезда преодолели половину маршрута – 4869 километров. А уже 5 августа достигли Байкала!

За один день экипажи автомобилей «Ласточка» и «Монолит» проехали от Кургана до Омска через Ишим. На этом участке маршрута почувствовали все «прелести» российской глубинки – именно здесь пришло на ум высказывание Уинстона Черчилля, что в России нет дорог, а есть только направления. Асфальт вперемешку с щебнем и бетоном, волнами высотой до полуметра, значительно замедлил движение фур. Но это стало лишь очередным испытанием для автомобилей Chevrolet Niva – экипажи промчали участок за 20 минут.

Ночевку устроили на берегу реки под Омском. Телематический охранный комплекс SCHER-KHAN UNIVERSE с предельной точностью – до 5 метров – определил местонахождение лагеря. Впрочем, и весь маршрут движения за день отражен с исчезающе малыми погрешностями.

Управлять всеми функциями системы и просматривать данные о поездке можно через смартфон или личный кабинет на специальном интернет-сайте компании-разработчика. А с помощью «Коммандера» можно снять автомобиль с охраны или поставить на охрану, как в случае с ночевкой на берегу реки. Однако основным оперативным каналом управления режимами охраны (снятие с охраны и постановка на охрану) является штатная охранная система автомобиля или блок управления центральным замком. То есть управлять системой можно со штатного автомобильного брелока.

2 августа – Мобильный не ловит. SCHER-KHAN UNIVERSE работает!

Рано утром команда выехала в Кемерово. Участники поездки отметили, что на многих участках трассы отсутствует мобильная связь, и не «ловят» спутники GPS. Так как же удалось отследить маршрут следования команды с помощью охранно-телематического комплекса SCHER-KHAN UNIVERSE?

Мониторинг пути, проделанного Chevrolet Niva Monolit и командой «Дикая Страна», не прерывался благодаря гибридному приемнику, определяющему спутники сразу двух навигационных систем GPS и ГЛОНАСС. То есть специалисты центра «Мега-Ф Телематика» всегда были в курсе нахождения колонны. Таким образом, можно констатировать, что телематическая охранная система SCHER-KHAN UNIVERSE уверенно передает сигнал о нахождении транспортного средства из самых отдаленных и, казалось бы, глухих мест России. Более того, такие параметры как скорость автомобиля, величина ускорения, интенсивность торможения, а также попытки эвакуации или возникновение нештатной ситуации на дороге фиксируются с помощью универсального встроенного датчика перемещения, наклона, ускорения, удара, аварии.

Под Новосибирском на ремонтируемом участке дороги возникла 7-километровая пробка из-за двух серьезных аварий. Экипажам пришлось по обочине объезжать вереницу фур, простаивающих часы в этой пробке. Весь маршрут занял 25 минут. Добрались до Кемерово. Позади 6471 километров.

3 августа – Пробег длиною в 1600 километров
На следующий день участники «Дикой Страны» принялись покорять новый отрезок в 1600 км – Кемерово - Иркутск. Задача ставилась «взять» Красноярские «Столбы», Красноярскую ГЭС и Горную гряду «Сундуки».  

Проезжая город Мариинск, зафиксировали километраж пробега – 5009 км, в Красноярске отметка перевалила за 5379 километров. Экспедиция посетила Красноярскую ГЭС в Дивногорске – самую мощную ГЭС в России с плотиной длиной более километра и высотой 124 метра. А потом заворожено любовались Красноярскими «Столпами» – остро торчащими скалами вперемешку с вековыми соснами.
От Красноярска до Иркутска выехали, когда стемнело. На выезде с Красноярска, на трассе «Байкал» пришлось вброд объезжать ремонтируемый мост. В общей сложности за день команда прошла более тысячи километров.
  
4 августа – Смена часовых поясов

Из-за упущенного времени пришлось ехать до Иркутска ночью. Дорога с ухабами и густой туман, из-за которых  скорость упала в 2 раза, до 55-60 километров, не способствовали хорошему настроению. Зато понимание того, что совсем скоро Байкал, поднимало дух!  

В Иркутск прибыли в полдень. Серпантин на сопках южной части Байкала, достигающих высоты чуть ли не 900 метров, требует особого внимания. На маршруте следования перевернулась фура с арбузами и перекрыла трассу, организовав пробку в 9 километров на встречной полосе.

Экипажи миновали Слюдянку, нырнули под мост и добрались до берега Байкала! Ну а специалисты компании-разработчика SCHER-KHAN UNIVERSE пристально следили за их приключениями.

Следующие два дня экипажи команды «Дикая страна» отдыхали, выступали с презентацией в Иркутске в дилерском центре «Арлан».
Очередная точка на карте следования – столица Бурятии, город Улан-Удэ, знаменитый монастырь Иволгинский Дацан и Баргузинская долина.