Горячая линия ( звонок бесплатный ) 8 (800) 555-3-921
Войти в систему Войти

К списку новостей

21АВГ

Путешествие до Байкала и обратно с «Дикой Страной». Путь домой с SCHER-KHAN

photo

Команда «Дикая Страна» вернулась в Санкт-Петербург. Посетив Байкал и уникальные достопримечательности России, экипажи привезли в северную столицу яркие впечатления и фотографии. Телематическая охранная система SCHER-KHAN UNIVERSE в течение всего маршрута надежно охраняла автомобиль Chevrolet Niva Monolit и отслеживала маршрут движения колонны.


От Иркутска до о. Ольхон
Утром 6 августа участники экспедиции познакомились с достопримечательностями Иркутска и посетили дилерский центр «Арлан-Иркутск». Здесь прошла конференция о поездке команды «Дикая Страна» на Байкал и о возможностях Chevrolet Niva, а техническая команда «Арлана» подготовила автомобили для заездов в труднодоступные места Байкала. Участники решили выдвинуться на о. Ольхон – сердце Байкала. На следующий день с утренней зорей сели на паром до мистического острова.
За день поездок система SCHER-KHAN UNIVERSE 1 показала, что экипажи преодолели 410 километров и были в пути 8 ч 23мин 25с.

SCHER-KHAN UNIVERSE 1 передал тревожное сообщение
Заехав на Ольхон, участники устремились на середину острова. Первой остановкой стала скала Шаманка – издревле она считается священным местом, овеянным тайнами и легендами. В скале находится знаменитая пещера Шаманская, вход в которую женщинам запрещен. Одна из легенд гласит, что в скале сокрыта могила Чингисхана, но ученые не доказали это, и уже много веков Ольхон хранит тайну его погребения.

Следующим местом внимания экспедиции стала самая северная точка острова – мыс Хобой, что в переводе с бурятского означает «клык». По преданиям местных жителей, Хобой – это женщина, которую за ее жадность Ольхонские духи превратили в скалу.

В 16.15. и 16.30 на пути от мыса Хобой до центра острова, участники совершили резкие маневры на автомобиле Chevrolet Niva Monolit. Система SCHER-KHAN UNIVERSE 1 определила их как опасные и передала тревожное сообщение на пульт специалистов компании-разработчика охранно-телематических систем.

С водителем автомобиля незамедлительно связались для выяснения степени опасности и сложности возникшей ситуации, а также возможности продолжить движение самостоятельно. К счастью, информация о тревожной ситуации не подтвердилась. Оказалось, что участники экспедиции испытывали автомобили Chevrolet Niva, прыгая с высоких трамплинов естественного происхождения (холмы) и раскатывая прибрежный песок в глубоких заносах.

Особенность охранного комплекса в оперативном оповещении о тревожных событиях на любом расстоянии. Разработчики сделали возможным донесение до владельца или иных указанных им лиц информации о различных событиях, эксцессах и происшествиях несколькими способами: через web-сервис, посредством звонка на телефон, SMS-сообщением. Например, при попытках проникнуть в салон, угнать или эвакуировать автомобиль владелец получает сообщения на мобильный телефон (смартфон) и может при любой угрозе своевременно заблокировать двигатель.

Большая Земля и Малое море
На рассвете экипажи выдвинулись на Большую Землю. Сначала посетили Тажеранские степи, где на площади всего в 1 квадратный километр обнаружено около 150 различных минералов, в том числе уникальных, и даже два новых: тажеранит – названный так в честь тажеранских степей, и азопроит.

В Тажеранской степи большое количество соленых озер и пещер, некоторые из них использовались для культовых обрядов шаманистов. Участники побывали в трех – Мечта, Малая и Большая Байдинские пещеры. А также доехали до смотровой площадки с видом на «Большое море».

Следующим местом стало Сарминское ущелье – скалы, представляющие собой каменную воронку с одним выходом. Добравшись до центра, преодолев брод горной реки Сарма, путешественники были удивлены величием увиденного.


За день поездки было пройдено 212 км, со средней скоростью 34 км/ч, а на отдельных участках максимальной 143 км/ч. За весь период путешествие на Байкал (по состоянию на 8 августа) было пройдено 7920 километров и более 5 дней на маршруте. Пора было выдвигаться обратно в Санкт-Петербург.

Дорога на Екатеринбург
Осмотрев достопримечательности самого глубокого и загадочного озера планеры, участники выдвинулись в Екатеринбург для проведения презентации в дилерском центре «Автобан». Проехали более 5 000 км за 5 дней! 13 августа участники выехали в Казань, чтобы проехать 1200 км! А 16 августа доехали до Санкт-Петербурга!

В итоге, за все время пути участники «дикой» экспедиции преодолели более 14 тысяч километров, пересекли 8 часовых поясов, максимальная скорость достигала 143 км/ч, а самое большое расстояние, которое участники преодолели без остановок на ночевку и продолжительных перерывов на обед, составило 3420 километров и 2 дня в пути.

По окончании поездки, в интервью информационному агентству ИТАР-ТАСС, руководитель проекта «Дикая Страна» Сергей Родин, отметил, что проект в целом нацелен на поиск заброшенных и диких мест Российской Федерации. Своей деятельностью они развивают движение экстремальных путешествий и делятся философией свободы познавательных туристских круизов по всей России.
Благодарим организаторов проекта «Дикая Страна» за возможность испытать охранно-телематический комплекс SCHER-KHAN UNIVERSE 1 в экстремальных условиях. Желаем всегда увлекательных поездок и загадочных мест!